padalko_y_d (padalko_y_d) wrote,
padalko_y_d
padalko_y_d

Categories:

Самоуправление - основа экологической саморегуляции Семьи, Общин, Народов, Наций, Государств и Земли

Сверхсмысл этой моей работы - это либо "зло" дихотомии процессов Порядка и Хаоса, Управления и Самоуправления, либо "добро" диалектично-гармоничного единства между этими, якобы, противоположностями в найденной по Справедливости "золотой середине" (Царского Пути) между ними
.......................................................................................

«Гражданское самоуправление на основе общей собственности жителей поселений на их земли, как основа для общественно-политической и системно-экологической саморегуляции Национально самобытных Народов и Государств»

Мой доклад в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (16 ноября 2011г. , Москва, Стремянный пер., д. 36) на Первом международном Конгрессе «Экология, продовольственная и медицинская безопасность человечества».

По-моему самая приближенная к «глобальной потребности» всего человечества, каждого, составляющего его Народа и Государства, каждого жителя планеты Земля, это задача пункта три, поставленная организаторами Конгресса перед его участниками: «Выявление научно обоснованных перспективных решений для устойчивого и безопасного развития человечества и разработки более совершенных экологически безопасных системных моделей антропогенной деятельности».

Однако, уверен, столь теоретически точно поставленная задача не будет разрешена организаторами и участниками Конгресса, если итоговая Резолюция останется на фундаменте трагически ошибочного понимания термина и явления «экология». Прочтите п.п. 2, 5, 9, 10 формулировок Задач Конгресса. Термин «экология» через запятую употребляется в одном ряду с терминами «наука», «техника», «образование», «культура», «питание», «состояние здоровья», «биоэтика» и т.д.

В чем же «трагическая ошибочность» такого понимания «экологии»?В узко специализированном понимании «экологии» как «ассенизаторской» научной и практической дисциплины. Это понимание смысла и целей «экологии» вопиюще противоречит системно-междисциплинарному, творческому пониманию «экологии» великими Русскими учеными-гуманистами: Константином Эдуардовичем Циолковским, Александром Леонидовичем Чижевским, Владимиром Ивановичем Вернадским.

«Экология» понималась Вернадским, как всеобъемлющая (комплексная, междисциплинарная) Наука об общем нашем доме - планета Земля. Земля же попросту самоуничтожится, если Человечество не осознает сверхзначимость общей нашей цели - формирование «ноосферы» Земли. «Ноосфера» - этои Путь «творческой эволюции» Человечества, и одновременно высшая стадия эволюции всей биосферы Земли и Человечества. Ведь Земля- это организм целостный, неделимый, а, главное, живой и живущий не только вместе с Человечеством, но и со всей Вселенной.

По Вернадскому, формирование «ноосферы» Земли неразрывно связано с естественным (без вмешательства «глобальных» межгосударственных структур) развитием Человека и Общества. Сформированная Человечеством «ноосфера» может оказывать глобальное благоприятное воздействие на природные процессы через:
а) единую для всего человечества информационную систему;
б) вовлечение в научное и социально со-творчество наибольшего числа людей;
в) возникновение качественно новых источников энергии;
г) доступ к местному самоуправлению материально обеспеченных общин государствообразующих Наций и Народов (этносов), что уравновесит в "золотой середине" процессы "государственного управления" и подлинно "народного самоуправления", а только такая "золотая середина" двух этих, извечно антагонистичных, процессов может повлечь за собой процессы массового, прежде всего, нравственного, «самопознания» человека, общества и Государства вплоть до процесса биосоциального «самосовершенствования» всего Человечества;
д) постепенную трансформацию деятельности вида Человек в планетарно-геологический фактор совместной эволюции Земли и Человечества.

По Вернадскому «ноосфера» развивается и творчески формируется усилиями всех людей для всестороннего гуманного (наименее насильственного) развития человека, семьи, этно-национальной и конфессиональной общины (как «семьи культурно однородных семей»), Национально самобытного Общества и сформированного им Национально суверенного Государства. А, значит, формирование «ноосферы» невозможно вне гуманного развития межгосударственных отношений и всего Человечества.

Вернадский понимал процесс формирования «ноосферы» как глобальный эволюционно-гуманистичный вектор саморазвития вида Человек: наш вид стремится выйти за пределы Души в сферу Высшего Разума, чтобы затем, через экстаз Творчества Любви стать «лучистым человечеством» и впоследствии слиться со Всевышним, раствориться в Нем.

Но, чтобы процесс «экологизации» и «ноосферизации» человечества и Земли начался - мы должны осознать смертельную для Человечества и Земли опасность «глобальных» процессов «унификации человечества» «стиранием» самобытных этносов и Наций, созданных ими Культур и Государств. Нации и Государства «стираются» «либерально-демократическими» атеизмом, партийным принципом формирования органов госвласти, запретом на материально обеспеченное и независимое от госвласти местное самоуправление.

Цели этих процессов:
а) присвоение сырьевых и иных ресурсов суверенных, этоно-национально самобытных, а потому и суверенных Государств (Россия, Ирак, Ливия и т.д.);
б) искусственная трансформация самобытных языков, культур, этносов и Наций в декультуризованную и унифицированную массу «потребителей-производителей» (рабов), обслуживающих «золотой миллиард» «сверхлюдей»;
в) формирование всемирной диктатуры «сверхлюдей» на базе «стёртых» Наций и Государств, как «антисистемы», уничтожающей на Земле возможный зародыш «ноосферы» по Вернадскому.

Эти цели поставлены и успешно реализуются с 19 века по сей день международным, этнически еврейским, преступным сообществом мультимиллиардеров. То есть собственниками транснациональных компаний, «государственных» и «частных» банков крупнейших государств мира.

Но Высший (Божественный) смысл формирования на Земле не единого человечества, а разноязыкого, разнокультурного сообщества Наций и Государств - это конкуренция целей и смыслов существования человека, Наций и Государств. В такой конкуренции (вплоть до войн) естественно вырабатывались наиболее эффективные, то есть гармоничные с природой Земли и Высшими Законами, способы (алгоритмы) территориальной и государственной адаптации и преодоления общинами, Народами и Государствами неблагоприятных местных природных условий, чрезвычайных ситуаций и катаклизмов.

А унификация человечества под властью «мирового правительства»:
- уничтожает естественный этот механизм «экологичной» адаптации через саморегуляцию Народов в самоуправлении их территориями;
- навязывает единый "мировой порядок" из-за сверхцентрализованности "управляющего центра" объективно не способный вырабатывать адекватные и гармоничные (экологичные) с местными условиями механизмы адаптации колонизированных Народов и Государств в том числе и к чрезвычайным ситуациям, войнам, катаклизмам.

При "глобализации" (сверхцентрализации) мирового управления все, так называемые, «экологические» проблемы Человечества, отдельных Народов и Государств - это не проблемы «чистоты окружающей среды». Это проблемы выбора целей и способов жизнедеятельности Народов и Государств внутри Сверх Системы.

Что такое "Сверх Система"? Её адекватно нужно определять только в терминологии Веры, то есть Всевышний-Создатель. Эта Сверх Система состоит из трех, «вложенных» в неё подобно «матрешке», а потому и объективно неделимых, взаимозависимых подсистем. Первая: Вселенная-Земля-Человечество. Вторая: человек-государство-сообщество государств планеты Земля. Третья: семья-род(община)-племя-народ(этнос)-Нация(сплав этносов внутри Культуры государствообразующей Нации в мононациональных государствах)-Государство.

Первая часть Сверх Системы (Вселенная-Земля-Человечество) подчиняется не человеческим, а Высшим, Божественным Законам. Потому мы обязаны признать, что даже малую часть Божественных Законов ни Человечество, ни отдельный, самый гениальный, человек познать не способны ни нынче, ни в самой дальней перспективе.

Потому для "системной экологии" первичен должен быть не разум, а чувства. Ведь только чувствами и их внешним проявлением - эмоциями - каждый человек устанавливает неосознанные "обратные" (болевые или в удовольствии) "связи" между собственными желаниями-мыслями-поступками и другими людьми, живыми существами, а, главное, связи со всей, окружающей его, местной природной средой. В этих подсознательных (чувственно-эмоциональных) связях наиболее адекватно (без искажения схемами разума) отражаются все местные состояния окружающей среды, как неповторимой части живого организма Земли. Отражаются как в привычных для природной среды состояниях, так и в каких-либо её катаклизмах.

Если человек, община, Народ и Нация приняли ту или иную Веру, ту или иную религию, тогда при искреннем (Честном, по Со-Вести, как Голосу Бога внутри нас) отправлении тех или иных религиозных обрядов без вмешательства разума с его "окаменевшими" схемами, происходит индивидуальная и коллективная "настройка-гармонизация" не разрозненных, а взаимно увязанных организмов человека, общины, Народа, Нации с местной средой, как с неделимой частью организма живой Земли и с её сегодняшним состоянием.

Потому самобытные Вера, Религия, обряды Народов и Наций формируют их неповторимые, самобытные языки и Культуры (которые передаются неизменными через поколения), а затем и суверенные Государства. А, так как Божий мир "ментален", то процессы самоограничения чувством Веры и Любви своей "животности", а, значит, и самовольности-самовластности, всегда порождающих злобу и ненависть, благотворно отражаются на состояниях местной природы, входят в "резонанс" с живым организмом всей Земли и всей, сотворенной Создателем, Вселенной, с Его Высшим Законом Любви.

И наоборот, разобщенные атеизмом люди, Народы и Нации, утрачивают не только преемственность самобытных Веры-Культуры между поколениями, но и живую связь с местными природными условиями, со всей Землей, а, значит, и со Всевышним, с Его Законами. Такие люди, Народы и Нации закономерно распадаются ("атомизируются"), превращаются в "человеческую массу", подчиненную исключительно своим животным потребностям, жизненным смыслам и целям. Потому атеистическая "масса" обязательно трансформируется в "массу" человекопоклонную, "верующую" не в Силу Всевышнего и Его Законов, а в "человеков-героев-спасителей".

Так массовый атеизм закономерно требует создания тиранических и автократических внутригосударственных и межгосударственных, а затем и планетарных властных "управленческих" структур. Так атеистические (самовластные) Народы и Нации, всё человечество не только утрачивают живые связи с местной природой, со всем организмом живой Земли, но и запускают процессы ментального и физического самоуничтожения "животностью" массовых потребностей и смыслов, целей жизнедеятельности. Так атеистическое человечество вновь пытается построить вторую "Вавилонску башню" с единым языком (англо-американским), с единым "мировым правительством". И, конечно, и эта попытка самовластного (безбожного) человечества вновь будет прекращена уничтожением по Воле Отца-Создателя осатаневших его человеков, как "сынов божьих".

Живая Земля все больше входит в "диссонанс" с разрушительными ментальными и деятельностными вибрациями бывших Народов и Наций, всего атеистичного человечества. Потому Земля однажды будет вынуждена исполнить Волю Создателя и "стряхнуть" с себя осатаневшее человечество в очередном катаклизме "парникового эффекта", "ледникового периода", засух, наводнений, землетрясений и т.д.

Потому для "системно-ноосферных экологов" по Вернадскому Знание должно быть вторично, а Вера - первична. Ведь Вера - это единственный нравственный механизм само-ограничения человеком, сообществом людей (общиной), Народом своих "животных" инстинктов, потребностей, смыслов и целей существования. Атеистичные же (отрицающие Веру своих Предков) Общества и Государства - бесперспективно пытаются контролировать "животные" инстинкты, потребности, смыслы и цели существования отдельного человека, общин и Народа страхом наказания за нарушение законов, произвольно (без учета Высших Законов Создателя) писаных Государством. Страхом, который всегда преодолевается различными способами избежать наказания (прежде всего - в тотальной коррупции).

Значит, «экология» - это не проблема «чистоты окружающей среды», питания и т.д. Для системно-экологического подхода к решению глобальной проблемы загрязнения атеизмом прежде духовной, а затем и материальной, среды Народов, Государств и Человечества, мы должны:
- исследовать состояние «общественно-государственных» структур как в отдельных государствах, так и на уровне «глобального мирового правительства», таких его «институтов», как, к примеру, ООН;
- предложить общественно-политические механизмы восстановления естественной саморегуляции третьей («нижней») Системы семья-община-Нация-Государство.

Для восстановления общественно-политической и системно-экологической саморегуляции самобытной государствообразующей Русско Нации и Русского Государства на территории России нужно восстановить три фундамента самобытности России.

Первый - это законодательная передача всех земель, недр Святой Руси всем гражданам России в общую долевую (без выдела доли) собственность см. тут https://www.change.org/p/%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D1%83%D1%8E-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Второй - это гражданское властное (то есть материально обеспеченное) местное самоуправление (ГВМС) жителей поселений и их ассоциаций на основе:
- традиционных для России форм (земское, церковное, казачье) и общей долевой (без права выдела) собственности жителей поселений на землю и иную недвижимость этих поселений;
- прямого (внепартийным порядком) представительства ГВМС в органах законодательной и исполнительной власти для определения местной и государственной политики.

Третий - это законодательное восстановление сословий, как объединений граждан-профессионалов, занимающихся одной трудовой деятельностью, которые
- конституционно уравнены в правах, вне кастовы (в отличие от времен до 1917г., когда в России было узаконено сословное неравенство, ставшее одной из причин развала Империи);
- могут действовать на основе внутрисословного самоуправления и равноправного взаимодействия друг с другом и с Государством для возрождения Великой России через сопровождение всенародно утверждаемых Национальных Проектов;
- могут внепартийным порядком иметь прямое представительство в высших органах законодательной и исполнительной власти для определения государственной политики.

Значит, целями деятельности «системных экологов» в России должны быть приняты:
- восстановление (на базе современных реалий) общинно-сословных, вне партийных принципов и механизмов формирования органов государственной власти с учетом мнения очищенной от ересей иудо-христианства, католического экуменизма Православной Русской Церкви (ПРЦ), как духовно-нравственного института, на вне политической основе объединяющего представителей разных конфессий, общин и сословий;
- равноправное, открытое и на договорной основе сотрудничество (соработничество) «системных экологов» с Гражданами России, с семью частями Гражданского Общества (сообщество сословий, общественные организации, адвокатура, СМИ, органы местного самоуправления, профсоюзы, РПЦ) и с тремя "ветвями" органов госвласти России.

Целями такого соработничества необходимо определить создание условий:
а) к подготовке Конституционной и законодательной реформ России
- для возрождения общинно-сословного устройства России при приоритетном учете Русского национального Культурного наследия и достояния, при признании равной ценности и уважения к культурам иных народов, этнических, конфессиональных групп России;
- для обеспечения преобладающего квотного представительства в органах госвласти граждан Русской Культуры, как представителей государствообразующей Нации, перед представителями иных этнических групп России;
б) к самостоятельному формированию самими жителями самоуправляемых поселений (гражданских "муниципалитетов" со всеми правами органов местного самоуправления, зарегистрированных государством в реестре "муниципальных образований")
- самобытных и комфортных для них смыслов, целей, правил и условий жизнедеятельности внутри этих поселений при соблюдении базовых законодательных ограничений Государства;
- условий для восстановления материально и законодательно обеспеченной Силы Гражданского Общества (из семи частей) и эффективных (контрольно-властных) «обратных связей» между Обществом и Государством в России.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments