padalko_y_d (padalko_y_d) wrote,
padalko_y_d
padalko_y_d

От самоуправления домового к гражданскому властному местному.

После принятия общим собранием собственников жилья решения о "выборе способа управления" многоквартирным домом (МКД) - "технические" и "юридические" вопросы домового "самоуправления" мало кого из жильцов дома обычно интересуют.

Потому нельзя назвать "самоуправленцами" собственников жилья в МКД, которые "разродились", возможно, легитимным решением общего собрания о выборе способа управления (почти в 100% такие решения - подложны) и ... вновь уснули, под "управлением" УК или ТСЖ.

Но уснули до того момента, пока не потекла крыша, пока цены на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) не взлетели до небес, пока за искусственно созданные УК "долги" по оплате ЖКУ судебные приставы и милиционеры по судебным решениям не стали выселять в общежития (по правилу ст. 90 ЖК РФ) первых в доме "должников" - нанимателей и собственников жилья.

В этом ролике избыточно доказан факт "крепкой спайки" мафиозных кланов местного и федерального чиновничества для ограбления граждан России через, якобы, "реформу ЖКХ".



Жильцы псевдо-"самоуправленцы" спят в России вполне по-русски до тех пор, пока их "петух жареный" в одно место не "клюнет". А посему в России нет и быть не может домового "самоуправления" собственников МКД. Существует лишь "добровольно-принудительное" передоверие собственниками жилья управления их МКД при полном отсутствии реальных механизмов какого бы то ни было контроля за "управителем".

Но почему объективно невозможен контроль собственников жилья за УК, как исторически были сформированы условия для уничтожения самобытного, до переворотного (в 17-м), "общинного" уклада гражданского самоуправления в "земских, казачьих, церковных общинах" Руси, как была "законодательно" уворованы кликой Ельцина "общенародные" земли поселений в "феодальную" собственность глав субъектов РФ, какие существуют способы правовой автономизации-самозащиты собственников жилья в МКД от тотальной государственной коррупции в сфере ЖКХ?

Почему объективно невозможен контроль собственников жилья в МКД за УК? Все просто. После выбора способа управления собственники жилья не становятся полноправными собственниками общей долевой (без права выдела доли) домовой собственности (см. ст. 36 ЖК РФ и ст. 16 Закона РФ "О введении в действие ЖК РФ"). Ведь все мы юридически признаемся собственниками лишь в том случае, если именно у нас, а не у нанятого нами "управителя (УК), находится вся без исключения подлинная документация на общую нашу собственность.

Но, разве можно представить ситуацию, при которой я, собственник автомобиля, заключаю договор его аренды с кем-то и ... передаю арендатору весь без исключения пакет подлинников документов на автомобиль, а в том числе и договор его купли-продажи?

Так и с УК. Ведь решением общего собрания жильцов МКД мы почти никогда не обязываем бывший ДЕЗ передать подлинники всей документации на общую домовую собственность на хранение конкретному собственнику жилья в доме. Мы "доверяем" Государству и его чиновникам ... Потому, после выбора УК, ДЕЗ, якобы, "передает" эти документы избранной нами УК. А этой УК обычно оказывается ... тот же самый ДЕЗ. Но - "приватизированный" местным чиновничеством.

А только и исключительно через эти документы каждый собственник жилья может узнать о точных границах и размере придомового земельного участка, внутридомовых нежилых и технических помещений, оборудования (общие электросчетчик, водосчетчик и т.д.). А, значит, и об обоснованности расценок УК за обслуживание общим этим имуществом, о реальных размерах общих энерго-, водо- затрат дома, о том, когда и кем, якобы, "проводились" "капитальный" и "текущие" ремонты дома, о том, почему размер придомового земельного участка, установленный Актом Государственной приемки дома в эксплуатацию и "экспликацией" к нему, вдруг оказался чуть ли не втрое меньше и т.д.

Государство (конгломерат местных и федеральных чиновничьих мафий) совершенно не заинтересовано раскрывать нам, собственникам жилья, этот, выше описанный, "секрет полишинеля" (для всех, Честь имеющих, а потому и независимых от Государства, юристов).

А, чтобы снизить накал проблем и конфликтов ("выпустить пары"), вытекающих из невозможности собственникам жилья осуществлять "властный надзор" (ведь мы собственники, а потому мы - власть имеем по отношению к УК), а не "безвластный контроль" за законностью деятельности и решений УК, Правительство РФ издало 23.09.10г. Постановление N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления МКД". По этому Постановлению чин ... (прошу прощения) "работники" УК обязаны на письменные обращения собственников жилья предоставлять им практически все документы о своих деятельности и решениях.

Но это Постановление - лишь "фиговый листочек". С его помощью Государство пытается скрыть от нас полное наше бесправие собственников жилья по отношению к УК, которые (в подавляющем большинстве случаев) были нам преступным порядком навязаны на основе подложных (нарисованных теми же местными чиновниками) "решений общих собраний собственников жилья" о "выборе УК".

Понятно, что мафиозное государство (в лице следователей, прокуроров и судей, оплачиваемых из местных бюджетов тех же глав местных мафий от "едроссии", простите, субъектов РФ) всегда в своих решениях по нашим жалобам, обращениям на не исполнение "работниками" УК выше названного Постановления, будет защищать "негласное право" этих "работников (членов местных преступных мафий) из УК бесконтрольно воровать наше общее внутри домовое имущество, наши придомовые земли, произвольно "взвинчивать" нам расценки на оплату ЖКУ, выселять нас в общаги за искусственно созданные долги и ... захватывать в свою собственность наше с вами жилье ("рейдерство" узаконенное ...)

Но использование нами Постановления 23.09.10г. Правительства РФ N 731 для "контроля" за УК - это возможная, но очень малоперспективная (без сопровождения квалифицированными, а, главное, независимыми от коррупционных интересов чиновных мафий, юристами, не членами коллегий адвокатов) "тактика" самозащиты прав собственников жилья в МКД.

О возможной "стратегии" общих действий собственников жилья и придомовых земель в поселениях России в сторону значительной автономизации жильцов МКД от мафиозного этого Государства в органах гражданского властного местного самоуправления - я рассказываю в докладе-проекте ненасильственных путей построения новых-старых, Культурно Русских, форм общественно-государственного устройства Руси.

Этот ролик с моим докладом еще лета 2009г. в Независимом пресс-центре Москвы:

- об авторитарно-демократическом устройстве Царской России;

- о том, как ельциноиды с 1993г. по 2000г. преступным порядком похищали поселенческие земли России у Народа, превращая его в рабов у местных феодалов - глав субъектов РФ;

- о том, как можно гражданам создать органы гражданского местного самоуправления, объединив придомовые земли рядом стоящих домов, учредив гражданские муниципалитеты и самоуправляясь в них без власть имеющих чиновников, а с помощью профессионалов, нанимаемых конкурсным порядком по договорам.

Сразу прошу прощения у моих зрителей-слушателей за грубость монтажа. Мы с товарищем только учимся этому искусству. На фоне звучит песня Игоря Владимировича Талькова "Господа демократы".



В конце этого доклада я рассказал "как" можно начать "формализовать" законодательно продекларированное наше право сособственников придомовых земель. То есть подавать в налоговые инспекции заявления о взимании с вас, как с долевого собственника общего имущества, налог на вашу долю в этом имуществе. Расчитывать размер налога обязаны не вы, а именно налоговики. Ведь в большинстве случаев отсутствует опись общего имущества МКД и не установлены размеры придомового земельного участка. А, значит, по Гражданскому кодексу налоговики обязаны установить общее число квартир и весь объем имущества МКД, а затем разделить поровну на всех собственников этот общий налог.

В этом докладе я изложил план создания собственниками жилья в МКД органов гражданского местного самоуправления ("земских общин"), зарегистрированных управлениями юстиции в статусе органов местного самоуправления (не ТОСов). В таких "муниципальных общинах" Общество сможет не просто автономизироваться от коррупционных (рейдерских) интересов и потенций Государства, но и иметь власть (земельной и иной общей собственности) на осуществление (с помощью привлеченных независимых юристов-правозаступников) местного гражданского контроля за деятельностью местных же государственных и муниципальных чиновных мафий-коррупционеров.

Однако, для реализации этих планов пежде всего надо преодолеть тотальную разобщенность жителей МКД и невозможность получения ими конституционно гарантированной Государством (ст. 48) квалифицированной юридической помощи при защите личных и коллективных прав и интересов.

Здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/654.html, еще в апреле 2008г., я опубликовал "Проект Фонда демонополизации правозащитной деятельности". Цель Фонда - объединять разобщенных "клиентов" в обязательной взаимной помощи при самозащите личных и коллективных прав, готовить высококвалифицированных юристов-процессуалистов, независимых от коррупционных интересов мафийного нашего Государства. Доклад был озвучен мной в Администрации Президента еще в 2006г.

В связи с этим докладом, в связи с первой, достаточно удачной, попыткой проведения в начале 2008г. в Москве городского референдума мой читатель может прослушать две 45-ти минутные передачи в программе "Национальная безопасность" "Радио России":

а) от 29.08.07г. "Бесправие собственника" здесь http://www.radiorus.ru/news.html?rid=3252&date=04-04-2008&id=184692

- о последствиях для России уничтожения возможности возникновения Силы материально обеспеченного Гражданского Общества в органах местного самоуправления;

- о "халяве", как о массовом не желании «не собственников» платить за труд в равной мере, но получать больше, чем отдано, то есть воровать;

б) от 19.12.07г. "Уровень управляемости" здесь http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=166347&rid=3252 о разработанном мной проекте Закона Москвы на первый Московский референдум о праве общей долевой (без права выдела доли) собственности всех жителей Москвы на все земли Москвы.

Ну, а здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/2836.html, еще в июне 2008г, я опубликовал "Технологию учреждения в Москве органов гражданского самоуправления" ("Проект Договора о разработке бизнес-плана модульной технологии учреждения на территории г. Москвы органов гражданского местного самоуправления ("земских общин").

Но, самое любопытное, что в прошлом году, в программе "Кому нужна 5-я графа" (см. ролик ниже), миллионер Виктор Батурин (брат жены Елены Батуриной) емко, ясно и доступно (впервые за пять лет моей работы в интернете и на "политическом" поле Москвы и России) озвучил суть моей (отнюдь не Батурина) "Концепции Национальной реформы России" (см. здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/8344.html).



Виктор Батурин (44-47): Хорошая страна, крепкая демократия сильны очень небольшой иерархией «вертикальной» власти и очень хорошо организованной «горизонтальной» властью. Горизонтальная власть - это самодостаточное, юридически оформленное, богатое и действующее самоуправление. Любое самоуправление опирается на землю, то есть на территорию. И как только у нас в стране будет развитое самоуправление с правами на землю – всё будет нормально с национальностями и не будет проблем. Мы будем идентифицировать себя с «малой» Родиной и входить в «большую». При этом все остальные имели возможность развиваться, признавая этот порядок вещей. Это нормально и демократично, когда большинство определяет общее направления развития, создавая меньшинству возможность для самореализации. Но - в тех пределах, которые не противоречат общей выбранной доминанте.

Виктор Батурин (50:11): Вопрос самоуправления, вопрос о земле, который не решен 20 лет, эти вопросы лежат в основе любой национальной политики. И русским нечего бояться самоуправления и выделения земли. Всё равно русским достанется основная часть земли России. И на этой почве будет создаваться и «русскость» и «нерусскость». Мы, к сожалению, провели ликвидацию безграмотности, но остались необразованными. Нас отлучили от церкви, от других источников, мы потеряли свой тысячелетний опыт. Верните это. Сделайте конкордат (соглашение) с церковью и с исламом по образцу Франции. Тогда вы вернете тысячелетнюю традицию, самоуправление будет оприходываться в национальные приходы и культура будет совмещаться с национальностью.

Ну, а главный организатор местных мафий чиновников-коррупционеров - партия "едроссия" (в лице своего "члена" Елены Прокловой в программе "ЖКХ") системно и старательно обвиняет самих граждан России в их разобщенности, в неспособности объединиться против чиновного воровства нашего домового имущества через подложные ТСЖ.

Именно поэтому в программе "ЖКХ" (см. ролик ниже) с моим участием, как эксперта, просто нет кадров, где я возмущаюсь осуждением Прокловой самих собственников МКД (героев программы) в "склоках" между ними, где я озвучиваю идею создать общественно-государственный "Фонд демонополизации правозащитной деятельности" и этим помочь тотально разобщенным и юридически незащищенным собственникам стать реальной силой против коррупции в УК и местной власти, где Проклова зло кричит мне в ответ: "Прекратите тут саморекламу своих проектов!".



Русский правозаступник Юрий Дмитриевич Падалко.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments